Музыка, которая играет в магазинах, имеет не меньшее значение, нежели правильный свет в примерочных кабинках или отсутствие очередей у кассы, — порой именно из-за удачного плей-листа в магазине хочется задержаться подольше и прихватить пару вещей.

 

Topshop

АЛИНА ЛОКТЕВА: PR-менеджер марки

«Подбором музыки в Topshop занимается специальный отдел внутри марки. Два раза в месяц записываются диски с плей-листом, который является единым для всех магазинов. Эти подборки играют в торговых залах по всему миру до следующего обновления. Topshop поддерживает британских музыкантов. В список треков входят как начинающие инди-группы, так и уже известные, вроде Klaxons и The Killers. В закромах самого первого магазина Topshoр в «Европейском» хранится коллекция дисков 2008 года, где есть первые синглы сегодняшних суперзвёзд инди-сцены. А на сайте Topshop есть раздел с онлайн-радио, где транслируется та же музыка, которая играет в магазинах».

Brandshop

ЯНА ШЕБАЕВА, PR-менеджер магазина:

«Мы стараемся серьёзно относиться к любым мелочам, даже к таким, казалось бы, незначительным, как музыка в магазине. Мы никогда не ставим в плей-лист треки, которые не нравятся нам самим, но и определённых стилистических рамок тоже нет. Важно, чтобы аудиоряд был приятным. Для мероприятий мы делаем специальные подборки в соответствии с тематикой. Например, в честь открытия магазина после реконструкции у нас играл DJ Osadchi, который ставил олдскульный фанк и соул».

Porta 9

КАТЯ БУТКО, креативный директор магазина:

«Мы очень серьёзно относимся к тому, что у нас играет, ведь музыка должна дополнять атмосферу магазина и ни в коем случае не раздражать посетителей. К открытию Porta 9 наши друзья Deep Fried Friends собрали все свои миксы на флешку и принесли нам, за что мы им очень благодарны. Следующим был диджей-дуэт Bamby and Leo (Ксюша Дукалис и Даша Шевелева), они также создали плей-лист специально для нас. Плюс многие треки я беру с каналов Majestic Casual и La Belle Musique или из собственного плей-листа. Случается, что мы добавляем и популярные зарубежные треки, но предпочтение отдаём приятной, не особо экспрессивной фоновой музыке. Плей-листы мы обновляем раз в месяц-полтора, что-то добавляем, от некоторых приевшихся треков отказываемся совсем. Часто на мероприятия мы собираем отдельные, более ритмичные плей-листы или приглашаем друзей-диджеев сыграть вживую. На последних двух мероприятиях у нас играли Вера Холмова и Наири Симонян».

 

Цветной


АННА КУРАПОВА
глава PR-департамента универмага:

«Мы сотрудничаем с Mood Media, компанией, которая уже более 80 лет специализируется на создании фоновой музыки для различных площадок. Специального плей-листа для универмага нет, мы регулярно меняем композиции: занимается этим отдел по работе с покупателями при поддержке маркетинг-отдела. Условно говоря, находясь в «Цветном», вы можете слышать ту же музыку, которая прямо сейчас играет в магазине Guess в Нью-Йорке или любом другом крупном универмаге мира.

Всего у нас три зоны звучания: с минус первого по четвёртый этажи, пятый и шестой этажи и пространство возле входа в универмаг. Диски обновляются раз в месяц-полтора. Кроме этого, мы просто можем менять волны. Среди наиболее предпочтительных направлений — европейская поп-музыка и фэшн-станции. А ближе к зимним праздникам добавляем в плей-лист новогодние хиты».

 

Источник: The Village

Share This