«СТАЛОС» — одна из самых стабильных Торговых сетей Белгородской области!

РАБОТА В ТОРГОВОЙ СЕТИ СТАЛОС – ЭТО

Стабильность

Наша компания на рынке уже более 25 лет! Мы постоянно развиваемся и растем.

Компания Сталос представлена во всех крупных торговых центрах Белгорода, Старого Оскола и Курска, а офис компании находится в центре города — что позволит каждому без труда быстро связаться с нужным сотрудников и получить необходимую информацию.

Зарплата — всегда точно в срок!

Работа у нас — это уверенность в завтрашнем дне.

Престиж

Работать у нас – это быть в центре всех тенденций итальянской моды.  Вы станете экспертом по современному городскому стилю, работая с мировыми лидерами по производству и продаже одежды, обуви и аксессуаров luxury сегмента.

Модно

Вы будете причастны к созданию Модных образов на улицах города!
Первыми узнаете о новинках в мире моды и стиля известных брендов.

Перспективно

В нашей Компании реально вырасти и подняться по карьерной лестнице.
Мы хотим, чтобы наши сотрудники добивались высоких результатов и шли к своей цели!
Хочешь стать крутым продавцом?
Хочешь руководить персоналом?
Тогда тебе к нам!
Тебя бесплатно научат техникам продаж и секретам этой профессии!

Интересно

Сотрудник Компания постоянно участвуют во внутренних конкурсах.
Здесь ты сможешь найти друзей и научиться новому!
Если ты прирождённый психолог — это лучшая работа, для того что бы научиться понимать всех с полуслова и разбираться в людях!

 

Продавец-консультант

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график

Что входит в обязанности?

  • Консультирование покупателей: по ассортиментному ряду товара, ценам, акциям, бонусной системе
  • Распаковка и выкладка товара, его прием и учет, проведение инвентаризации
  • Выполнение рекомендаций мерчендайзера при оформлении торгового зала
  • Поддержание порядка в торговом зале
  • Соблюдение стандартов общения с покупателями
  • Выполнение личного плана продаж

Наши требования к сотруднику:

  • Ищем позитивного, амбициозного и лояльного к покупателям продавца
  • Желание работать с аксессуарами
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Знание модельного ряда, материалов — будет преимуществом

Наши условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График сменный 4/2 , с 10:00 до 21:00
  • Значительная корпоративная скидка для наших сотрудников круглый год
  • Бесплатное обучение для наших сотрудников от лучшего тренера по продажам
  • Бесплатное обучение работы с кассой, программой 1С.

Администратор магазина

Вы будете

  • наставником для своей команды, повышающим их эффективность.
  • обеспечивать соблюдение корпоративных стандартов сервиса.
  • управлять магазином и улучшать его показатели.

Мы ждем от Вас:

  • выполнения установленных планов по товарообороту;
  • выполнение KPI;
  • организация эффективной деятельности магазина;
  • подбор торгового персонала и обучение правилам работы в компании;
  • планирование графиков работы персонала;
  • оперативное управление продажами;
  • контроль проведения маркетинговых мероприятий;
  • контроль исполнения бюджета;
  • контроль хозяйственной деятельности магазина.

Что точно понадобится для реализации задуманного:

  • опыт работы в должности администратора/директора или управляющего магазином (обувь/одежда) от 1 года;
  • опыт организации работы торгового персонала;
  • опыт работы с товарными документами (учет и движение товара);
  • уверенное пользование ПК: MS Office, 1С (опыт работы обязателен);
  • опыт работы с кассой, знание кассовой дисциплины и документации.

Мы предлагаем:

  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работу в надежной компании с многолетней историей;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • заработная плата = фиксированный оклад + бонусы по результатам выполнения KPI;
  • возможность быстрого карьерного роста, при вашем желании и успешной работе;
  • развитие и обучение в Fastion индустрии;
  • молодой и дружный коллектив;
  • скидки на весь ассортимент компании;
  • работа в магазине одежды;
  • график работы 5/2, выходные совмещенные (воскресенье, понедельник).

 

 

У Вас обучают?

Да, конечно!
У нас регулярно проходит обучение для сотрудников: тренинги по продажам и продуктам, тренинги, которые сотрудники могут посетить по желанию.
Так же у нас очень развита система наставничества.

Могу ли я выбрать магазин, в котором буду работать?

Менеджер по подбору персонала подберет для Вас магазин, расположенный ближе остальных к Вашему месту жительства, в случае наличия там вакансий. Если же там не будет  вакантных мест, то Вы можете приступить к работе в другом магазине, а как только появится вакансия Вас переведут.

Возможен ли у Вас карьерный рост?

В нашей Компании реально вырасти и подняться по карьерной лестнице.
Мы хотим, чтобы наши сотрудники добивались высоких результатов и шли к своей цели!
Карьерный рост в нашей компании приветствуется.

Могу ли я совмещать учебу и работу?

Да, конечно!
У нас гибкий график работы, Вы сможете спланировать и работу и учебу.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Контакты

По всем вопросам трудоустройства обращайтесь по телефону: +7 (4722) 35-35-55

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Светлана Мотовилина

Работает в компании 20 лет.

Карьерный путь в ТС «Сталос»:

  • Продавец
  • Старший кассир
  • Менеджер по обучению

Продажи – как стиль жизни.

Моя карьера в продажах началась с работы в маленьком магазине возле центрального рынка. Мы занимались продажей сезонных товаров: одежда, обувь и аксессуары.

По мере открытия магазинов в торговых центрах, меня перевели в крупный магазин обуви.

Начали открывать фирменные магазины, мы стали все больше делились опытом с новыми продавцами.

В течение 15 лет я проработала во всех наших магазинах, узнала особенности и их специфику.

Многие из тех, кто работал со мной – остались работать в Компании на должности Администраторов и Управляющих.

Наши магазины стали появляться в крупных гипермаркетах, рос штат, появлялись новые лица. Наряду с продажами — я поддерживала и консультировала продавцов – помогала им быстрее втянуться в работу и полюбить ее всей душой.

Проявив себя как отличный специалист, который прекрасно консультирует как покупателей, так и коллег, добившись значительных успехов в продажах, я была отмечена руководством – мне предложили перейти в центральный офис и обучать персонал.

Несмотря на отсутствие опыта в этой сфере – я с энтузиазмом взялась за построение системы обучения.

За время работы на данной должности были внедрены: учебное пособие, регулярное проведение тренингов, система наставничества, аттестация и многое другое.

Я горжусь тем, что работаю в команде профессионалов – в одной из самых стабильных торговых сетей Белгорода.

Share This